Гарантия качества

Вы можете быть уверены в оригинальности и подлинности товаров, представленных в нашем магазине! Мы работаем только с официальными поставщиками и представителями брендов.

Вы можете вернуть солнцезащитные очки в течение 14 календарных дней с момента приобретения, если они в том же состоянии и в упаковке, что и на момент покупки (без повреждений, царапин и сколов).

На все очки действует гарантия 6 месяцев с момента покупки.

Если в течение этого срока вы обнаружили явные или скрытые дефекты товара, то мы обязуемся вернуть уплаченную сумму, произвести ремонт изделия, либо предоставить аналогичный товар (в случае наличия на складе).

Замена товара происходит за наш счет.


Что нужно сделать для возврата по гарантии:

Если вы хотите совершить возврат или обмен по гарантии, пожалуйста, свяжитесь с нами одним из способов связи в разделе Контакты.
Дальнейшие шаги:

  1. Вы высылаете нам фотографию товара с браком, а также описание и фото повреждения.
  2. Вы сообщаете предпочтительный способ обмена или возврата стоимости товара и счет, на который мы переведем деньги.
  3. Вы отправляете нам товар Новой Почтой (расходы будут компенсированы)
  4. Если повреждение будет признано браком, вы получите возврат стоимости вашего заказа на ваш счет в течение 10 раб. дней после получения нами товара.

В случае необходимости факт брака устанавливается совместно с производителем изделия.

Гарантия аннулируется в следующих случаях:

  • Если возникновение дефекта связано с нарушением условий хранения и/или использования товара (в спорных ситуациях требуется заключение независимой экспертизы).
  • Если возникновение дефекта вызвано химическим или механическим воздействием, не предусмотренным общепринятыми нормами эксплуатации.
  • Если дефект возник вследствие несчастного случая или форс-мажорных обстоятельств.
  • Если изделие подвергалось ремонту.
  • По истечении Гарантийного срока (180 дней), независимо от срока эксплуатации товара.

  • Слишком затянутые или недостаточно затянутые винты заушников не является браком для очков.
  • Открученные или потерянные болтики и гаечки не являются причиной для возврата. Такую неприятность могут устранить в любой оптике за  сущие копейки, что значительно  ниже стоимости пересылки.
  • Своевременно закручивайте винты и гайки и вы не будете их терять.


Что нужно сделать для возврата в течении 14 дней

  • Для возврата вам необходимо предъявить само изделие со всеми комплектующими и в том же виде, что и на момент покупки. 
  • Для получения детальных инструкций следует обратиться в колл-центр Ochki.ua.
  • Стоимость доставок в данном случае - за счет Покупателя.
  • В некоторых случаях, если товар был доставлен для вас "под заказ", такой возврат может быть не возможен по условиям договора, гарантия качества при этом остается неизменной - 6 месяцев.