Валерий Пиляк 22 апреля 2017

Солнцезащитные очки или солнечные очки, используются, чтобы защитить глаза от ультрафиолетового излучения и синего света, который может вызвать ряд серьезных проблем для глаз, а также в качестве модного аксессуара, особенно на пляже.

Дизайн солнечных очков разнообразен, однако некоторые модели стали «классикой жанра» по названию, данному производителем.

Читать далее →

Валерий Пиляк 22 апреля 2017

Солнцезащитные линзы: материалы и технологии

В условиях непростой экономической ситуации компании-производители продолжают делать инвестиции в разработку новых технологий для изготовления очковых линз, и это служит поводом для оптимизма.

Читать далее →

Валерий Пиляк 22 апреля 2017
  • Регистрируясь в Интернет-магазине OCHKI.ua Вы получаете Промокод на 50 грн.
Читать далее →

Валерий Пиляк 31 октября 2016
  • Регистрируясь в Интернет-магазине Brendy.com.ua Вы получаете Промокод на 50 грн.
Читать далее →

Валерий Пиляк 31 октября 2016
  • Совершая покупку в Интернет-магазине Brendy.com.ua на сумму 650 грн. и выше, Вы получаете скидку - 20% от суммы покупки
Читать далее →

Валерий Пиляк 31 октября 2016
  • Совершая любую покупку в Интернет-магазине Brendy.com.ua Вы получаете Бонус - 10% от суммы покупки
Читать далее →

Валерий Пиляк 13 апреля 2016

АКЦИЯ! Бесплатная доставка курьером прямо Вам в руки!

Доставка товара осуществляется БЕСПЛАТНО по Украине до двери Клиента при соблюдении следующих условий:

  • стоимость единицы товара от 899 грн.
  • предоплата за товар на рассчетный счет, карту или любым другим способом
  • товар не принимает участия в других акциях, за исключением скидки до 10%

Подробнее

Валерий Пиляк 1 марта 2016

Уважаемые клиенты!miu-miu_2[1]

Интернет магазин ОЧКИ.ua напоминает, что наступила весна и стартует сезон 2016! В этом сезоне мы постараемся радовать вас интересными, модными и креативными моделями солнцезащитных очков.

У нас на сайте уже представлено много новых коллекций солнцезащитных очков 2016 года, но, как всегда, весна наступает быстро, мы стараемся выставить на сайт все имеющееся у нас разнообразие очков, но не все успеваем. Поэтому, если Вы не нашли у нас нужную Вам модель, не спешите уходить, она у нас наверняка есть, просто ее еще не разместили на сайт. Задавайте вопросы. Мы обязательно ответим.

Так же, хотим заметить, что в это не простое время цены на многие Солнцезащитные очки в гривнах, образно говоря, кусаются. Мы стараемся держать низкие цены, по старым курсам. Цены на многие очки из коллекций прошлых лет мы так и оставили на уровне 2014 года. Но время идет, для того, что бы предложить вам наилучший ассортимент Солнцезащитных очков, мы, конечно же представляем и новые актуальные модели очков 2016 года. А так как почти все Солнцезащитные очки изготавливаются за рубежом, то и цены на них зависят от курса доллара и евро.

В связи с этим, мы решили предложить вам возможность торговаться. Если вас не устраивает цена или вы видели такие же очки где-то дешевле, не стесняйтесь, пишите нам об этом, предлагайте свою цену, обосновывайте ее, укаазывайте сайты, где цена меньше нашей. Мы очень быстро рассмотрим ваши предложенияи свяжемся с вами для оформления заказа по цене, которая вас обязательно обрадует.

Хорошего Вам весенне-летнего сезона 2016 года!

Валерий Пиляк 1 августа 2013

Стартовала Акция "Сезонная Расподажа 2013" в Интернет-магазине OCHKI.UA

Скидки установлены на ВСЕ очки!

Скидка на ВСЕ бренды -30% за исключением:

Перечень брендов со скидкой 30%:

a.TanAfflictionAlexander McQueenAlviero MartiniBalenciageBottega VenetaCarreraCelineChristian DiorEd HardyEmporio ArmaniFredGiorgio ArmaniGucciGuessGuess by MarcianoMarc By Marc JacobsMarc JacobsMax MaraPierre CardinPorsche DesignThe BeatlesTommy HilfigerTrue ReligionYves Saint Laurent

Валерий Пиляк 15 марта 2012

Сколько очков продается через Интернет?В то время как продажа очков через Интернет все еще составляет относительно маленький процент от общего количества продаж, статистика показывает, что этот метод дистрибуции продолжает развиваться

Нью-Йорк. Согласно докладу 2011 года Совета по зрению (Vision Council, США) о влиянии Интернета, с 2010 по 2011 год увеличился процент всех категорий товаров для зрения, проданных через Сеть. Этот факт наглядно иллюстрируется приведенными ниже графиками, которые сравнивают количество рецептурных очков, солнцезащитных очков с нулевой рефракцией, готовых очков для чтения и контактных линз, проданных через Интернет, с общим количеством этих товаров, приобретенных в обычных пунктах продажи.

Как следует из доклада, в 2011 году после незначительного снижения в 2010 году количество потребителей, которые пользуются Интернетом для приобретения очков, выросло и вернулось к тенденции, наблюдавшейся в период с 2007 по 2009 год. Этот рост касается всех оптических продуктов и всех демографических групп. Однако более актуальна эта тенденция среди мужчин, американцев возрастной группы от 35 до 54 лет, покупателей рецептурных очков. Такой рост приписывается повышенному использованию Интернета для различных «функций выбора товара»; особенно это относится к выбору очков разных торговых марок или моделей, а также к сравнению цен на очки. Одним словом, использование потребителями Интернета для сбора и анализа информации или облегчения покупки очков в какой-то торговой точке также находится на подъеме.

Необходимо отметить, что в 2011 году увеличились и прямые покупки оптических продуктов. Фактически около трети всех пользователей Интернета совершили покупку очков непосредственно через Сеть. Например, около 2,4% всех, кто недавно принял участие в опросе Совета по зрению, использовали Интернет для покупки очков (1,6 млн очков в 2011 году). Интернетом пользовались, согласно опросу, около 3% купивших готовые очки для чтения (1,3 млн очков в 2011 году), а также 4,3% недавно купивших солнцезащитные очки с нулевой рефракцией (4 миллиона очков в 2011 году). Что касается покупателей контактных линз, примерно 16,4% приобрели линзы непосредственно через Интернет (на сумму около 604 млн долл. США в доходах от продаж в 2011 году).

Перевод © OCHKI.com